Сведения об общеобразовательной организации

Информация о реализуемых образовательных программах

  Наименование ОП   Форма обучения Нормативный срок обучения  Язык обучения Предметы, курсы, предусмотренные ОП ЦОР 
 1  ООП НОО  очная  4  русский  английский язык, немецкий язык, ИЗО, музыка, информатика, математика, литературное чтение, русский язык, литературное чтение на родном (русском) языке, родной (русский) язык, окружающий мир, основы православной культуры, труд(технология), физическая культура  https://resh.edu.ru/
 2  ООП ООО  очная  5  русский  алгебра, английский язык, биология, геометрия, информатика, история, литература, математика, немецкий язык, родная литература, родной язык, русский язык, физика, химия, элементы теории вероятности и статистики, география, обществознание, ИЗО, музыка, труд(технология), ОБЗР, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России  https://resh.edu.ru/
 3  ООП СОО  очная  2  русский  биология, физика, химия, география, история, обществознание, информатика, математика, литература, русский язык, немецкий язык, английский язык, ОБЗР, физическая культура, финансовая грамотность, индивидуальный проект, компьютерные науки https://resh.edu.ru/ 

Информация о практиках, используемых образовательными программами

1. Банк актуальных педагогических практик

Описание реализуемых образовательных программах

1. ООП НОО
2. ООП ООО
3. ООП СОО
4. Программа развития МОУ СОШ с.Вадинск
5. Аннотации к рабочим программам начального общего образования
6. Аннотации к рабочим программам основного общего образования 
7. Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
8. Приказ "Об утверждении рабочих программ по общеобразовательным предметам, дополнительному образованию, внеурочной деятельности"

9. Изменения в ООП НОО
10. Изменения в ООП ООО
11. Изменения в ООП СОО

12. АООП УО вар.1 2024

Информация об учебных планах

1. Учебный план начального общего образования 1-4 классы ФГОС НОО (по ФООП)
2. Учебный план основного общего образования 5-9 классы ФГОС ООО (по ФООП)
3. Учебный план среднего общего образования 10 классы ФГОС СОО (универсальный профиль)
4. Учебный план среднего общего образования 11 классы ФГОС СОО (по ФООП) 
5. Учебный план адаптированной основной образовательной программы основного общего образования (с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями) 6,8,9 классы (по ФГОС ООО и ФООП)
6. Учебный план адаптированной основной образовательной программы НОО для обучающихся с НОДА (в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО) вариант 6.4
7. Учебный план адаптированной основной образовательной программы основного общего образования 5-9 классы (по ФГОС ООО и ФООП)

Информация о рабочих программах дисциплин

Федеральная основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФОП НОО)
  1. Начальное образование
1.1. Английский язык
1.2. Немецкий язык
1.3. ОРКСЭ
1.4. Физическая культура(2 часа) 
1.5. ИЗО
1.6. Труд(технология)
1.7. Окружающий мир
1.8. Музыка
1.9.Математика
1.10. Литературное чтение
1.11. Русский язык
1.12 Физическая культура( 3 часа)

Федеральная основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФОП ООО)
2. Основное образование
2.1. Вероятность и статистика
2.2. Геометрия
2.3. ОБЗР
2.4. Информатика
2.5. Химия
2.6. Алгебра
2.7. Математика
2.8. ИЗО
2.9. Музыка
2.10. Обществознание
2.11. Физика
2.12. Физическая культура 5-9 (2 часа)
2.13. Биология
2.14. Труд (технология)
2.15. География
2.16. Немецкий язык
2.17. История
2.18. Английский язык
2.19. Литература 5-9
2.20. Русский язык
2.21. ОДНКНР
2.22. Родной (русский) язык
2.23. Родная (русская) литература
2.24 Физическая культура 5-9(3 часа)

Федеральная основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФОП СОО)
3. Среднее образование
3.1. Алгебра (углубленный уровень)
3.2. Алгебра (базовый уровень)
3.3. Английский язык
3.4. Биология
3.5. Вероятность и статистика (базовый уровень)
3.6.Вероятность и статистика (углубленный уровень)
3.7. География 10-11 классы
3.8.Геометрия (базовый уровень)
3.9. Геометрия (углубленный уровень)
3.10.Информатика (базовый уровень)
3.11. Информатика (углубленный уровень)
3.12. История
3.13. Литература 10-11кл. (базовый уровень)
3.14. Литература 10-11кл. (углубленный уровень)
3.15.  Обществознание (базовый уровень)
3.16. Обществознание (углубленный уровень)
3.17. Русский язык
3.18. Физическая культура 10-11класс
3.19. Физика
3.20. Химия
3.21.  Биология (11 класс)
3.22. Индивидуальный проект (11 класс)
3.23. История (11 класс)
3.24. Математика (11 класс)
3.25. Немецкий язык (11 класс)
3.26. Обществознание (11 класс)
3.27. Астрономия (11 класс)
3.28. ОБЗР (10-11 класс)
3.29. Информатика (11 класс)
3.30. Финансовая грамотность (10-11 классы)
3.31.  Физика (11 класс)
3.32. Химия (11 класс)


Перечень учебников на 2024/2025 учебный год

4. Адаптированные образовательные программы
4.1. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ с. Вадинск (для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (в соответствии с ФГОС ООО и ФОП ООО)
4.2. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с. Вадинск 1-4 классы (в соответствии с ФГОС ООО и ФОП ООО) вариант 6.4 НОДА
4.3. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ с. Вадинск 5-9 классы (в соответствии с ФГОС ООО и ФОП ООО) вариант 7.1

План работы школы на 2024-2025 учебный год
Анализ воспитательной деятельности МОУ СОШ с.Вадинск за 2023-2024 учебный год
Рабочая программа воспитания на 2024/2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы школы (уровень начального общего образования)
Календарный план воспитательной работы школы (уровень основного общего образования)
Календарный план воспитательной работы школы (уровень среднего общего образования)

Технология "Применение оценки личностных результатов обучающихся при планировании воспитательной работы"


Приказ "Об утверждении состава рабочей группы по внедрению Технологии"
Календарный план воспитательной работы школы (уровень основного общего образования)
Календарный план воспитательной работы школы (уровень среднего общего образования)
Технология "Применение оценки личностных результатов обучающихся при планировании воспитательной работы"

Информация о календарном учебном графике

Годовой календарный учебный график МОУ СОШ с.Вадинск на 2024/2025 учебный год

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

1. Расписание уроков на 2024/2025 учебный год (1-4 классы)
2. Расписание уроков на 2024/2025 учебный год (5-11 классы)
3. План ВШК на 2024/2025 учебный год
4. План-график функционирования внутренней системы оценки качества образования на 2024/2025 учебный год
5. График оценочных процедур в 1-11 классах на 2024-2025 учебный год

6.Перспективный план аттестации

7.План методической работы

8. Перспективный план повышения квалификации

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

1. Общая численность обучающихся - 315
2. Численность обучающихся по ООП НОО - 110
3. Численность обучающихся по ООП ООО - 159
4. Численность обучающихся по ООП СОО - 46

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)



1. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

1. МОУ СОШ с.Вадинск
2.  ФМОУ СОШ с.Вадинск в с.Б-Лука
5. ФМОУ СОШ с.Вадинск в с.Каргалей

Информация о языке преподавания (обучения)

Положение о языке образования (обучения)

 Внеурочная деятельность

Положение об Организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в 2024-2025 учебном году

План внеурочной деятельности для классов, обучающихся по ФГОС, МОУ СОШ с.Вадинск на 2024-2025 учебный год

Расписание внеурочной деятельности в 2024-2025 учебном году для 1-11 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности "География Пензенского края" для обучающихся 8А класса

Рабочая программа внеурочной деятельности "Читательская грамотность" для обучающихся 4Б класса

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы ГИА. Физика" интеллектуального направления (факультатив) МОУ СОШ с.Вадинск

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы ЕГЭ. Общество" для обучающихся 9, 11 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии (Точка Роста) «3Д – моделирование» на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности "Школа безопасности и основы правовой помощи" на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности "Виртуальная реальность" на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности "Шахматы" на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы ОГЭ. Русский язык" на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы ОГЭ. Математика" на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы ЕГЭ. Математика" на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Трудные вопросы ГИА. Физика" на 2024-2025 учебный год.

Культурное просвещение

Главной целью проекта  является разработка и внедрение региональной модели проведения «культурных суббот» для общеобразовательных организаций Пензенской области. Это направлено на воспитание патриотизма через изучение истории и культуры нашей малой Родины, а также на осознание ответственности за сохранение природного и культурного наследия региона.

Образовательный проект Культурная суббота

В ходе реализации проекта обучающиеся познакомятся с лучшими образцами театрального, музыкального, изобразительного искусства, кинематографии, литературы и народной культуры. Проведение мастер-классов, встреч с выдающимися деятелями культуры и знакомство с информационными ресурсами о культуре будет способствовать развитию творческих компетенций, креативного мышления и метапредметных навыков обучающихся. Принципиальным условием реализации проекта является добровольность участия в нем школьников.

ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА :

Реализация проекта основывается на следующих принципах:

  • принцип добровольности участия школьников в мероприятиях проекта;
  • принцип открытости, то есть участвовать в мероприятиях проекта может любой школьник;
  • принцип компетентности, предполагающий, что разработкой и подготовкой мероприятий проекта занимаются признанные специалисты в области культуры и искусства.

Методологическую основу  разработки содержания и процесса реализации проекта составляют следующие подходы:

  1. Культурологический подход , в рамках которого культура понимается как единый процесс, проходящий определенные этапы развития. Историю культуры рекомендуется изучать в хронологическом порядке по выделенным историческим эпохам для понимания логики смысловых и художественных изменений. Знакомство школьников с произведениями искусства осуществляется посредством таких форм освоения как очное общение (посещение спектаклей, выставок, кинопоказов, встреч с деятелями культуры и искусства и др.) и виртуальное (знакомство с Интернет-ресурсами: сайтами музеев, филармоний, специализированными сайтами о искусстве и культуре). В тех населенных пунктах, где нет стационарных учреждений культуры, рекомендуется организовать периодические выезды в театры, концертные организации, музеи, кинотеатры. Для знакомства с контентом народной культуры рекомендуются к посещению дома народного творчества, культурно-досуговые учреждения, дома ремесел.
  2. Культурно-исторический подход , который определяет развитие ребенка как «...процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях» (Л.С. Выготский). Знакомство с культурой должно основываться не на отрывочных знаниях, а на преемственности программ проекта.
  3. Дифференцированный (личностно-ориентированный) подход позволяет учитывать интересы, запросы и цели освоения содержания проекта школьниками разных возрастных групп и типов личности. Содержание проекта предусматривает двустороннюю направленность погружения учащихся в пространство культуры и искусства: с одной стороны, приобщение к культурным практикам осуществляется через посещения учреждений культуры, с другой стороны, через освоение произведений искусства в Интернет-пространстве.
  4. Системно-деятельностный подход , который позволяет совмещать актуальные для школьников разного возраста формы освоения искусства в рамках структурированной системы, учитывающей все виды развития обучающихся (урочную и внеурочную деятельность, дополнительное образование). Данный подход заключается в таком способе организации познавательной деятельности школьников, при котором они являются ее активными участниками. Школьникам предоставляется возможность участия в различных видах познавательной и творческой деятельности, предложенных в рамках каждого из трех блоков проекта: «Культпоход», «Культурный клуб», «Цифровая культура». В зависимости от особенностей регионального компонента возможны и иные оригинальные форматы.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:



Перечень учебников МОУ СОШ с.Вадинск на 2024/2025 учебный год