Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Отдел образования администрации Вадинского района.
Начальник отдела: Семисчастнова Галина Владимировна
Учредитель:
– осуществляет государственный контроль (надзор) в области образования;
– осуществляет государственный контроль качества образования;
– осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы;
– утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
– принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.
Структура управления общеобразовательным учреждением
Демократизация системы образования, школы как социального института общества – процесс, являющийся одной из составляющих модернизации и развития образования, которая предполагает усиление роли общественности и является одной из главных тенденций развития образования как открытой государственно-общественной системы.
Общее собрание формируется их работников и представителей обучающихся Учреждения. Директор Учреждения является председателем Общего собрания, который координирует работу Общего собрания. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
1) заслушивание и обсуждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых средств Учреждения;
2) рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;
3) рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения;
4) заслушивание отчетов Директора и его заместителей, коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам их деятельности;
5) избрание в состав коллегиальных органов Учреждения работников, кандидатуры которых предложены для рассмотрения данного вопроса;
6) обсуждение Устава Учреждения, внесения изменений в Устав учреждения;
7) обсуждение вопросов регулирования трудовых отношений в Учреждении, локальных актов, регламентирующих трудовые отношения.
8) рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение Директором.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического Совета сроком на один год.
Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.
Педагогический Совет определяет:
а) порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся не выпускных классов;
б)перевод в следующий класс обучающихся, освоивших курс в полном объеме.
На уровне учащихся высшим коллегиальным органом является Парламент школы, строящий свою деятельность на основе соуправления. Иерархические связи по отношению к Парламенту школы предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Ежегодно в октябре среди учащихся проводятся демократические выборы в Парламент школы, который является органом ученического самоуправления школы.
В школе действует общешкольный Родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.
Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) - уровень заместителей директора
ФИО руководителя: Дёмина Ирина Владимировна
Должность: заместитель директора по учебной работе
Электронная почта: dyominairina2017@yandex.ru
Дополнительная информация: заместитель директора по учебной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.
ФИО руководителя: Крамина Марина Викторовна
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Электронная почта: kramina.marina@mail.ru
Место нахождения: с.Вадинск, ул Школьная, 49
Адрес сайта: http://mousoh-vad.edu-penza.ru/
Дополнительная информация: Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
Филиал МОУ СОШ с. Вадинск в с. Б-Лука
ФИО руководителя: Батяева Тамара Фёдоровна
Должность: заведующий ФМОУ СОШ с.Вадинск в с.Б-Лука
Адрес сайта: hhttps://ok.ru/group/56447062179944
Электронная почта: b-luka2009@yandex.ru
Филиал МОУ СОШ с. Вадинск в с. Каргалей
ФИО руководителя: Котлова Татьяна Викторовна
Должность: заведующий ФМОУ СОШ с.Вадинск в с.Каргалей
Электронная почта: kotlova.tatjana@rambler.ru
Положение о школьном методическом объединении